Управление культуры администрации Солнечногорского муниципального района Управление культуры администрации Солнечногорского муниципального района

Сердце, воображение и разум — вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой.   К.Г. Паустовский

Если мы мыслим о Культуре, это уже значит – мы мыслим и о Красоте, и о Книге как о создании прекрасном. Н.К. Рерих

Культура - это мера человечности в человеке. Карл Маркс

В культуре основанием служит вершина. Григорий Ландау

Культура - это то, что остается, когда все остальное забыто. Эдуард Эррио

«Новый имидж музыкального образования в XXI веке»

Главная /  Новости культуры /  «Новый имидж музыкального образования в XXI веке»

2013-02-27 12:46:00 «Новый имидж музыкального образования в XXI веке»

«Новый имидж музыкального образования в XXI веке» В Солнечногорской детской школе искусств 20 февраля 2013 года преподаватель фортепианного отдела И. П. Плетнёва сделала сообщение на тему «Новый имидж музыкального образования в XXI веке» для преподавателей фортепианного, оркестрового и хорового отделов.

В Солнечногорской детской школе искусств 20 февраля 2013 года  преподаватель фортепианного отдела И. П. Плетнёва сделала сообщение на тему «Новый имидж музыкального образования в XXI веке» для преподавателей фортепианного, оркестрового и хорового отделов. В сообщении рассматривались вопросы и проблемы в системе музыкального образования в настоящий период времени, а так же причины, по которым, несмотря на все сложности необходимо учить ребёнка музыке. Современные родители должны знать, что музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину, развивают математические способности и пространственное мышление. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова. Занятия музыкой развивают навыки общения, или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки, воспитывают «маленьких цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

Вернуться к разделу
  •  



  •  



  •  


  •  


  •  



  •  



  •  


  •